в Интервью

Haters: Мы привнесём в российский стритвеар всё то, чего ему сейчас крайне не хватает.

 

 

YEm2Z6Vo-Vw

В последнее время мы заметили тенденцию появления брендов — высказываний. Причём, мы говорим не о наличии каких-либо мессаджей или обыгрывания популярных символов.  В отечественном стритвеаре то тут, то там возникают марки, которые нацелены на контекст самой отрасли и работают с её законами и трендами.


Один из таких новичков — бренд Haters, который на днях представил свою первую линейку. Представленные в ней вещи отличаются какой-то грубой прямотой и наглостью. Для выяснения, где же растут гроздья гнева связались с основателями марки Даниилом Князевым и Даней Смирновым.


Откуда такое название и вообще философия?

Всем хорошо известно, что в последнее время индустрия уличной моды в России развивается семимильными шагами. На данный момент бренды плодятся как кролики, и многие только из коммерческих побуждений. Большинство из них однообразны, они не вносят ничего нового. Мы решили, что развитие идёт немного не в том направлении, и мы хотим перенаправить российский стритвеар в нужное русло. Мы не смиримся с этой ситуацией, нам не плевать, в чём ходят люди. Поэтому никакой сложной философии название не несёт. Просто мы всех ненавидим, вот и всё.

FDID3H6aLS4

То есть, основная претензия у вас лежит к молодым брендам, а не «старичкам»?

В целом, да. А старички лишь доживают оставшееся. Вырабатывается рвотный рефлекс, когда видим бренды в стиле «пацаны с района». Тот же «старичок» Запорожец тоже относится к этой категории. Стиля — ноль. Смысловая нагрузка отсутствует. Вывозят на собственной раскрученности и прошлом хайпе. Да, «на вкус и цвет друга нет», но у вас нет вкуса, если вам это нравится.

oA9Qrnxyrm0

В чем состоит ваше принципиальное отличие от других молодых брендов? Идеология, качество, дизайн?

Всё перечисленное, воплощённое воедино.  Дело не только в дизайне. Хороший товар — это совокупность дизайна, качества и стараний, вложенных в него. Мы, в свою очередь, нацелены только на хороший товар. На данный момент мы работаем со швейной в Севастополе. Они шьют одежду многим успешным брендам. Качество товара на высоте, нас всё устраивает. Принты наносят там же. Разные вариации, но в основном шелкография.

А какой смысл вы вкладываете в свои принты?

Он всегда разный. Если взять на рассмотрение футболку «If you’re reading this, it’s too late»  — это, как раз, и есть  посыл ущербным брендам. Предупредительный выстрел перед контрольным. Каждая вещь должна нести в себе какой-то смысл. К сожалению, люди стали забывать об этом, но мы собираемся это исправить. Для нас — стиль либо есть, либо нет.

2Q_Q1WrSTiM

По поводу принтов — не испытываете опасений с нашим законодательством?

Опасений? Переведите наше название, и вы всё поймёте сами.

У вас довольно высокая цена, с чем это связано?

Мы не считаем установленную цену высокой. Качество товара является нашим главным приоритетом, отсюда и соответствующая стоимость.

tVG_e0yafqk

Есть ли в ближайших планах что-то, кроме футболок?

Конечно. В наших планах расширить свой ассортимент по максимуму. Амбиций у нас достаточно, можете в этом не сомневаться. У нас нет рамок, мы хотим удовлетворить интересы каждого. На данный момент примерами для подражания мы видим Bat Norton и TRPL BLACK. Наша первая партия получилась немного отклонённой от намеченных нами же стандартов, но, в целом, формат нашего бренда довольно гибкий, и мы не ставим себе никаких рамок и ограничений. Ну а чем мы лучше остальных — увидите сами. Мы привнесём в российский стритвеар всё то, чего ему сейчас крайне не хватает.


Со своей стороны хотим добавить, конфликт — это всегда хорошо. А когда он конструктивный — ещё лучше. Появление таких брендов, которые без смущения заявляют о том, что их не устраивает тот вид, который отрасль имеет сейчас и они готовы на озлобленности всё поменять, вызывает интерес.

 

  • Посты с тегом