в Лонгрид

Итоги 2015 года. Введение

11111

Привет! Мы хотим сделать анонс нового крупного проекта.

Сейчас много говорят, что у отечественного стритвеара наступает фаза активного роста. Мы же хотим чуть-чуть оглянуться назад и посмотреть, а чего именно удалось достигнуть за прошедший год. Какие события и решения вышли удачными, какие — не очень. Но главной нашей задачей является на конкретных примерах показать, что же происходило в российской уличной культуре весь предыдущий календарный год.

Но какие же могут быть «Итоги года» без определения лучших? Всю неделю мы будем устраивать голосования, чтобы узнать — а что думаете именно вы по этому поводу. И начать мы хотим с главного тренда 2015.
Вот наши претенденты:

 

1) Декаданс в графике. В своё время свитшоты и футболки просто-таки заполонили рынок, и со временем их становилось только больше. Не замечать это течение стало просто-напросто невозможно.

umA2a8Rhaec

 

2) Кочевники. Благодаря взлёту (и скорому падению) музыки в жанре witch house, именно эти ребята взяли на себя роль быть ведущей силой all-black (с основной визитной карточки стиля — мантией) в стране, со временем развиваясь во что-то большее. И пока останавливаться не собираются.

i9OEsIu-ef4

 

3) Камо-расцветки. Сейчас вообще трудновато представить, что их когда-то не было. И пусть фэшн-прорицатели твердят о «camo death», мы знаем, что это — всерьёз и надолго.

_JJf2ctSWCs

 

4) Магазины с фокусом на местные бренды. В последнее время отчетливо видно — произошла переориентация многих магазинов с западных марок на отечественные и открываются новые ритейл-проекты, изначально ориентированные на презентацию местных производителей.

пкп

 

5) В продолжении предыдущего пункта — появление private labels, подконтрольных магазину марок одежды. Как показывают наши наблюдения, многие из таких марок на проверку оказываются очень достойными и многообещающими.

Ждём вашего мнения, что же именно из этого списка можно считать основным трендом 2015 года! Голоса будем подсчитывать здесь. 

И тут: